Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 07:19   #16
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
У меня пары на 5.2 стоят 3.07, для трассы и мне бы не помешал бублик именно низовой, т.к выше 3000 об практически не кручу.
"Родной" бублик больше 2500 об/мин не должен давать раскручивать двигатель если держать тормоза. Соответственно при максимальной нагрузке, например при старте с места, движок начинает "тянуть" автомобиль именно с этих оборотов. Соответственно бублик может "переварить" ту мощность, которую развивает двигатель на этих оборотах. Тюненые бублики в таких же условиях дают раскрутить двигатель примерно до 3000 - 3500 об/мин. С таким бубликом стартовать будет по-резвее, конечно, но при этом "перевариваться" будет мощность развиваемая на этих оборотах. Вот только сможет ли сама коробка передать такую мощность? 46-я наверное сможет, а вот 44-я наврятли. В 44-й в заднем сцеплении, которое работает на всех передних передачах, всего четыре фрикционных диска. В переднем - пять. Совсем мало, как-то. Есть возможность добавить в эти сцепления по одному фрикционному и одному стальному диску. Нужно только чуть шлифануть на плоскошлифовальном станке стальные диски, тогда всё должно встать в стандартные барабаны. А есть ещё планетарные редукторы... Как они отреагируют на увеличение крутящего момента на старте? Я думаю, что 44-я слабоватая для таких экспериментов. Легче и лучше поставить 46-ю. Вот на ней можно экспериментировать с бубликами. Она-то всё "переварит". Но это несколько не бюджетно. А с другой стороны "порвать", а потом ремонтировать 44-ю, тоже, как говориться в одной рекламе, не айс.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы