Смотря для чего вам автомобиль и сколько денег вы готовы на него потратить.
4.7 очень веселый мотор. Гораздо веселее 5.2. Правда в обслуживании он чуть сложнее и дороже, но налог на него реально конский.
Мерсодизель 2.7 едет...... неплохо, и по докам нормально, но когда наебнётся (не если, а именно когда) , особенно если еще она ушатает патрубки летящим из нее маслом, то найдя в каталогах стоимость этих девайсов вы медленно пинцетом будете рвать оставшиеся волосы на жопе........ ну и очень просто может статься так, что одна из топливных форсунок откажется вылезать при очередной замене........ Официалы при таком раскладе меняют ГБЦ..... отдельная песня - глючный шифтер мерсокоробки. Ввиду преклонного возраста он ипет мозги практически у всех.
ИМХО самый оптимальный, доступный в обслуживании и гуманный по налогам - 4 литра мотор. По отзывам владельцев его вполне хватает, чтобы достаточно быстро перемещаться в пространстве...... Желательно только поршни заменить на поршни старого образца, что возможно уже сделали до вас.......
Это лично мое видение вопроса, на абсолютную истину не претендую.
|