Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 15:14   #5
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
kolobob,откуда там 4 кг?по заводу позиция №9 -идет шланг резиновый зажат по одному хомуту на сторону. на доп радиаторе(поз №6) их 2штуки стоит.натяни на свой ампутант,шланг подлиннее и надень по три хороших хомута.пол форума так ездит
На этом форуме пару раз натыкался про 4атм. Опять же, каждая из частей магистрали, судя по спецификации, рассчитана на 100psi, т.е. почти 7атм.


Вот так выглядит носик трубки, на который одевается позиция №9. Что характерно, он не гладкий. Плюсом хомут. Уже кое что.

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Рисунок не очень похожий. Скорее об 1 и 2. Хотя не суть. Любые трубки продаются б/у.
Мне их надо будет чем-то продолжить, чтобы пустить во внешний нештатный радиатор коробки. Скорее всего это будут какие-то уникальные шланги, поэтому б/у не подойдёт. И таки клапан, который будет мешать мне жить.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы