Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 01:37   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию Трубки охлаждения 44re

Алоха, камрады!

Грусть-печаль постигла меня 31го числа: сорвало шланг с обратной трубки охлаждения коробки.
По факту трубки когда-то были обрезаны, на них напялен маслостойкий шланг, затянуто хомутом. Шланги идут в неопознанный колхозный радиатор коробки минуя радиатор ДВС.

Два года оно было в таком виде при мне и ещё неизвестно сколько до меня.
В принципе, всё устраивало (ну разве что подкапывало маленько), пока шланг не сорвало и я не проехал километр-другой без АТФ.

Задумался о новых трубках целиком, но всё это будет совсем непросто, учитывая колхозный радиатор коробки и отсутствие различных частей магистрали. Получается, что надо приводить в совсем штатный вид, отдав чемодан денег за запчасти. Задача рисуется скорее нереальной, т.к. следом может понадобиться ещё и капиталка коробки.

С другой стороны, в интернете и даже на этом форуме полно фоток, как таки на обрезанную трубку натянут шланг и затянут хомутом. Но я никак не могу взять в толк, как в магистрали с 4 атм давления может надёжно держаться шланг, натянутый на гладкую без насечек трубку, ещё и с неправильным направлением соединения (из бОльшего сечения шланга в меньшего сечения штатную трубку; при этом ещё и смазывается место контакта шланга с трубкой, и жидкость выталкивает эту трубку из шланга). Собственно, сорвало вполне закономерно.

В общем, я в смятении и не знаю, как быть. Отдаю на ваш суд.
Заранее спасибо.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы