Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 01:10   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Twilight Посмотреть сообщение
А куда манометр вкручивать? Вместо родного датчика давления? Гм... что то даже от предвкушения этой процедуры дурственно становится)))) А лаг датчика из-за чего может быть? Причем температурно- и времязависимый (от времени простоя заглушенным и температуры масла)... У кого как вообще дела обстоят? Завели и сразу стрелка прыгнула?
Манометр вместо датчика.
Овощ его знает, отчего может быть лаг. Но это самое простое, что может быть. Могу попугать на ночь трещинами в блоке
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы