Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2015, 23:45   #212
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Вот эта уже делается'только подопытный у меня д35-а вот с 44 полуоси и подшибы разные или одинаковые?Есть еще 8:25'но опять же с кащея.
Вот и думал после праздников обсудить'так же внутр.диаметр чулков д35 и д44 в месте прессовки подшипника полуосей с С-клипсами?
Да вроде там подшипники с С-клипсами одинаковые, надо уточнить...
Размер могу померять (подшипник валяется), но вроде размеров тут на сайте много...
Я так понял, что основное отличие в толщине около шлицов и кол-ве самих шлицов...

А по моему заказу, я ориентировался на эту картинку http://content.foto.mail.ru/mail/dai...hoto/i-215.jpg
но написал, что хотел бы... (наверно что-то на ней изменится....)
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Интересовали позиции - 1 и 2 точно (и 6 тоже).
А также выпрессовать и запрессовать сайленты всех рычагов (и нижних и верхних передних и задних ZJ) и задней Панары (у меня она и спререди стоит - все регулируемые)...
Можешь прикинуть - сколько денег за это? и доставка?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы