Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Ваши два контрацептива все еще ждут вас в аптеке за углом, Константин Васильевич.
Во впускном коллекторе атмосферного дизельного двигателя нет разряжения, потому что нет заслонок, его создающих. А в коллекторе наддувного дизеля избыточное давление от 0.3 до 1 бара.
Для работы ваккумного усилителя устанавливается специальный ваккумный насос, как правило он стоит на генераторе. К нему же и подключаются трубки управления заслонками.
Почитали бы для начала теорию дизельных моторов, а то как еблан последний ведете себя, ей богу......... Несолидно как то...... 
|
Ну как был ты колхозником(я вырезаю половину проводки на грузовиках и все едет), так ты им и остался. Выкинь MAP(MAF) и пусть дальше едет, заслонки то нет. Совет,"подержать в руках не пробывал,как и полуоси"