Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 13:44   #19
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ваши два контрацептива все еще ждут вас в аптеке за углом, Константин Васильевич.

Во впускном коллекторе атмосферного дизельного двигателя нет разряжения, потому что нет заслонок, его создающих. А в коллекторе наддувного дизеля избыточное давление от 0.3 до 1 бара.
Для работы ваккумного усилителя устанавливается специальный ваккумный насос, как правило он стоит на генераторе. К нему же и подключаются трубки управления заслонками.

Почитали бы для начала теорию дизельных моторов, а то как еблан последний ведете себя, ей богу......... Несолидно как то......
Ну как был ты колхозником(я вырезаю половину проводки на грузовиках и все едет), так ты им и остался. Выкинь MAP(MAF) и пусть дальше едет, заслонки то нет. Совет,"подержать в руках не пробывал,как и полуоси"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы