Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 08:11   #162
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 44
Сообщений: 2,370
По умолчанию

В итоге что получается при данных переделках (с чем столкнулся лично я):
- крепление передней панары к мосту пересверливать однозначно (либо вваривать регулировку, что правильнее)
- в заднюю панару тоже регулировку
- кардан задний становится очень коротким (менять однозначно, либо удлинять)
- верхние рычаги от вжика на гранда без болгарки не встанут (отличие рычагов видно на картинках). Вопрос очень быстро решается болгаркой, отпилив небольшие кусочки железа на лонжеронах. По месту будет видно где что мешает.
- ну и амортики, линьки и прочие мелочи...
В общем переделки немалые, но результатом в целом я доволен. Вот именно этот способ лифта и рекомендую как наиболее правильный (на мой взгляд). У меня по итогам получился лифт спереди 2,5 дюйма, а сзади 3. Колеса в арках стоят как положенно и смотрится все красиво и аккуратно.
Миниатюры
concord_su1_0264_40795.jpg   2686151_2861101411.jpg  
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы