Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 18:02   #32
Timon464
Пользователь
 
Аватар для Timon464
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: 1999 - GRAND CHEROKEE 4.7 limited
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Комрады выручайте!!! я теперь живу в Хабаровске и даже обратится в живую некуда...(
Ситуация простая: все было хорошо.. давление масла на холодном моторе было около 4 на прогретом чуть больше 3 +/- 2мм. но сегодня утром при -27 как обычно запустил двигатель с брелка, прихожу и вижу горящий чек гейген)) (извиняюсь если исковеркал транскрипцию) на датчике давления масла 0!!! при наборе оборотов выше 1200 давление поднимается до нормы, но плавно и с запазданием.. при переходе на ХХ снова 0((( глушу, проверяю уровень - по нижней риске, эмульсии нет, масло в меру темное (мобил 1 5/30). доливаю до уровня давление выровнялось и держалось так до следующей остановки((( затем снова те же симптомы. полная замена масла ни чего не дала....((
очень хочется чтобы это была неисправность датчика или редукционного клапана.. но мысленно готовлюсь к худшему...
подскажите может есть у кого опыт подобных симптомов? или предположения?
я так понимаю что начать стоит с механической проверки давления?
Timon464 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы