Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 16:52   #11
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Трудно сказать, не прочувствовав вибрацию самому. Но, посмотри, может быть у тебя в форсунках фильтры подзабиты, и все же, не все горшки нормально работают? Специально снял с одной форсунки разъем, вибрация на холостом почти не чувствуется, на оборотах без нагрузки вибрация слабая, а вот когда на малых оборотах переключается на овердрайв, обороты падают до 1500, то тогда ощущение такое, что авто разваливается.
Примерно выглядит так, на ХХ, идет вибрация двигатель дрожит ощутимо, совпадает с звуком выхлопа. эта вибрация попадает в салон, дрожит ручка переключения раздатки, дрожат зеркала.
Начинаешь набирать обороты, вроде как все стабилизируется, вибрация уменьшается, и на 3000 появляется кратковременно, выражается это в кратковременном ощущении вибрации в салоне и в панели, потом вроде как проходит.
трудно описать это.
Сравнивал свою работу двигателя с работой стокового 5.9, тот даже на порванной подушке работает ровно и тихо)))
если бы вибрация была только на ХХ, можно было списать все это на распредвал, но вот вибрация на 2700-3000, напрягает.
В этот момент и звук выхлопа становиться такой дребезжащий.
Все же надо и выхлоп проверить что бы его исключить, насколько помню у меня выхлоп стоит жестко без демпфирующих гофр.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы