21.12.2014, 10:48
|
#102
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Андрей150777
Вчера поковырял немного своего...
Оказывается на моем трамблере вообще датчика хола не было...Поставил другой б/у, ни че не изменилось...заменил датчик детанации и ОЖ Реношные, через день начались провалы, движок начал тупить, стрелять в воздухан, тяга совсем пропала...
Благодаря хорошим людям с форума, которых доставал своими постоянными звонками и немного было взято из Библии был отрегулирован датчик положения заслонки, стоял совсем не так как надо, заменены свечи и провода (хотя можно было наверно и не менять а только почистить), ампутирован балластный резистор насоса (перемкнул предохранителем), замена самого насоса на Бош волговский, вакумную трубку клапана рампы снял и заглушил болтиком (временно). В итоге: давление в рампе поднялось до 2,3 (надо клапан менять, держит не более 2,2), провалы и хлопки пропали.
Машинка вроде поехала...даже настроение поднялось...((((((((((((((((((((((
по расходу не скажу, на днях буду замер делать...и нужно всетаки делать диагностические приблуды и проверять уже все более точно...
Спасибо форуму и всем откликнувшимся!!!
|
А позвонить не судьба!? Скайп отключили!?.....Скажу как настроить обратный клапан!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|