Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 02:46   #93
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
33 скай турбо до сотни едет 5.5 сек ,на ютубе видел 6.0 сек правдо был вранглер. я думаю когда свой доделаю 7 сек поедет
ну ты же не поедешь на таком турбоджипе в болото, ну жалко ей богу,да и при разгоне в 7 и менее секунд ему нужна соответствующая резина,более жесткая и заниженная,а не лифтованная подвеска,тормоза и т.д. блин,ну это уже будет не джип)) я лично считаю три основные способа реально сделать кирпич достаточно шустрым и почти не потерять в его джиповской надежности и практичности

1(небольшая прибавка,но мне например вполне достаточно) на 4-х литровом двигателе доработать впуск,выпуск,отполировать отверстия в бошке, убрать муфту вентилятора,кондей,поменять пары,возможно уменьшить массу путем снятия ненужных тяжелых деталей
2(прибавка посерьезнее) поставить компрессор типа итановского от тандерберда 3.8,он надежнее турбины и менее прихотлив, легче настроить и установить,подходит по параметрам степени сжатия на наши 4.0,для двигателя нагрузка будет небольшая,но и прихода даст поменьше чем турбина,но незначительно,зато практичнее!
3(самый мне кажется действенный и лучший вариант) замена двигателя на более объемный,если хотите реальной динамики,то ставьте минимум 5.9 от гранда и еще его немного доработать как в 1-м пункте и будет вам счастье

а большие турбины это чисто для драга и заездов, в городской и внедорожной эксплуатации она больше будет мешать,чем помогать..
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы