Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 16:53   #32
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman34 Посмотреть сообщение
Походу Ф.Меркури был прав... Шоу маст гоу он, твоюмать. Короче история продолжается. Перебрали мне АКПП с заменой всех фриков и бублика, результат такой: С паркинга на драйве трогается с первой, но стоит остановится и тронутся заново, больше в первую передачу не встает, если воткнуть в паркинг а потом снова на драйв, первая появляется, но до первой остановки. Диагностика показала ошибку 26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе. Куда копать?
ну так мосх же говорит: начни с чистки разъёмов, если не помогло - тыкай прозвониметром провода.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы