Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 09:07   #17
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klad Посмотреть сообщение
Такая же проблема. И тоже менял двигатель и настраивал ТНВД сам. До замены резины ел 13,5л по городу и 10 по трассе. Сейчас поставил 245/75/17 расход стал 12 по трассе при скорости до 100км/ч и 16,5 по городу, и при ускорении свыши 110 и продолжительном движении поднимается температура и падает давление масла с 4 до 2 когда сбрасываеш обороты до холостых и поднимается минут через 10.Мне кажется или циклическую подачу в ТНВД завысил или с зажиганием не попал! Тяга слабовата, датчик на коллекторе новый ЕГР заглушен,распылители новые, заводится с пол оборота и не дымит (только под нагрузкой-подъем-кратковременно черный дымок!)
Если греется то скорее всего не так выставил зажигание(опережение впрыска). Было у меня такое на кирпиче с VM425, там тупо слетел разъём с клапана опережения. А кратковременный дымок - от заглушенного ЕГР.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы