Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 14:47   #4
sasha555
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sasha555
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 г. 4л. 4AV, 242 р.к.
Возраст: 50
Сообщений: 33
По умолчанию

Всем спасибо, проблема решена!
Причем, вошпе!!! лампочка чек больше не загорается (раньше загоралась на прогретой машине - никак не мог понять из за чего) таперь все!!! при самодиагностике выдает тока кода 12 и 55 ))))
Итак: вылечил путем залезания к разьему лямды и прозванивания проводов)
ejen, цитирую:
"Выродки из "Ониксдона" выкинули кислородникнах, место в коллекторе заглушили, обюманку не поставили (впадлу было) аргументируют - уменьшением расхода....заодно и катализатор ушелнах....
Итого - имеем разъем от компа.
Цвета :
ЖИРНЫЙ зеленый +12, черно-коричневый масса 1, черно-зеленый масса 2, черно-синий - сигнальный с лямбды.
Внимание, вопрос! КАКАЯ МАССА КУДА? Массы, как известно, разные.
Можно фотку разъема с подключенной лямбдой, так чтобы было видно ключ цвета подведенных проводов? Впрыск МОПАР!"
В моем случае АБСОЛЮТНО ТОЧНО черно-зеленый - сигнальный лямбды, а черно-синий - масса лямбды. а из-за того что стояли наоборот машина и жрала как танк, выскакивала ошибка 51 и горел чек на прогретой.
возможно такая же ботва и у тебя?
sasha555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы