Заменили мне на сервисе насос, сегодня ездил забирать. Сел в машину, включаю зажигание, он насоса тишина, ладно, завожу, завелась как никогда быстро, раньше так заводилась, только если, заглушить и сразу снова заводить, а после ночного простоя приходилось покрутить секунд 5. дальше начались какие-то непонятки, двигатель начал трястись, но стрелка тахометра стояла ровно на прогревочных, вышел на улицу, из трубы хлопками вылетает густой вонючий дым, я звоню хозяину сервиса, который делал, он говорит, так должно и быть, мозги еще не адаптировались к новому насосу, надо дать поработать, видимо они даже не отключали аккум, когда делали. Но и правда через 5 минут всё заработало как надо ровно, но дым всё равно неприятно пах. Сел начал прогревать коробку, включил драйв, опять начались дерганья. Прогрел, поехал, как-то тупит, рывками как-то едет. Выехал со двора сервиса на дорогу, поехал, ну разгоняется вроде как обычно, только коробка стала переключать незаметно, раньше с 1 на 2 был рывок, а щас очень плавно. Но стоит подъехать к светофору, остановиться, и обороты падают до 300, небольшая дрожь, потом поднимаются обратно на 600 и норм. Еще заметил если резко сбросить газ, то обороты падают до 300 и потом поднимаются до холостых. Когда заводишь, тоже резко вверх до 1000, потом резко вниз до 300 и потом резко на нормальные холостые. Вообще с холостыми какая-то непонятка, когда трогаешься плавно они как-то рывками поднимаются, если порезче нажать на педаль, едет как раньше. Как думаете? может скинуть клемму, чтобы обнулить комп или само пройдет? или обратно на сервис?
|