Огромное спасибо за помощь и разъяснение, в общем переключения происходят на 1900 -2000 оборотах, ГТ блокируется на 4-й при 70-90 км/ч при этом на тахометре стрелка падает на 1500 оборотов, а вот как только отпускаешь педаль газа, практически сразу начинается торможение двигателем, так и должно быть? просто я пересел с доджа, там такого нет, там авто едет накатом вплоть до 10 км/ч или до нажатия одной из педалей. С овердрайвом приблизительно понял, он походу тупо для обрубания 4-й и блокировки ГТ, типа режим аля спорт, для резких маневров) хотя на додже я выводил отдельно кнопченку для принудительной блокировки ГТ на любых передачах, из минусов переключения более жесткие как на спортивной механике с керамикой
Последний раз редактировалось Alex-Z; 15.12.2014 в 01:32.
|