Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 01:28   #4
Alex-Z
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Краснодар
Марка: ZJ-94 5.2 ltd
Сообщений: 14
По умолчанию

Огромное спасибо за помощь и разъяснение, в общем переключения происходят на 1900 -2000 оборотах, ГТ блокируется на 4-й при 70-90 км/ч при этом на тахометре стрелка падает на 1500 оборотов, а вот как только отпускаешь педаль газа, практически сразу начинается торможение двигателем, так и должно быть? просто я пересел с доджа, там такого нет, там авто едет накатом вплоть до 10 км/ч или до нажатия одной из педалей. С овердрайвом приблизительно понял, он походу тупо для обрубания 4-й и блокировки ГТ, типа режим аля спорт, для резких маневров) хотя на додже я выводил отдельно кнопченку для принудительной блокировки ГТ на любых передачах, из минусов переключения более жесткие как на спортивной механике с керамикой

Последний раз редактировалось Alex-Z; 15.12.2014 в 01:32.
Alex-Z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы