Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 16:48   #2809
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
У меня была магистраль 6 мм. Перешел на пластик 8 мм и мультик взял соответствующий. Просто поставить заборник больше толку не даст там в корпусе отвестия и канал меньше хотя с виду копия старого. Пропали провалы давления при интенсивных обгонах при газе в пол. На бенз по оборотам после 4000 выставлено. Скорость прохождения жидкости будет ограничеваться самым узким местом. Доработал мультик по уму. Поплавок на месте и показывает уровень но отсечка отключена пластинкой металла. Убран скоростной клапан. Прохождению газа ни чего лишнего не мешает. Пропала частая ошибка "газовые инжекторы полностью открыты". Смесь не бедница из за нехватки газа на обгонах.
Я не навязываю. Но новый не дорого стоит и уплатнение там свежее и подойдет без колхоза трубки и уровень будет показывать. И защита там от всех случаев класс А. Есть фотки в сравнение со старым и как я его доработал.
8 мм уже должны идти класс евро с клапаном электрическим. ибо убирание скоростного клапана вещь неправильная, а так заглушил - всё перекрылось.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы