Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 17:44   #100
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Зря ты на инженеров бочку катишь, я как инженер (правда не в автомобильной области) скажу, что я рад делать все красиво удобно экономично, но руководство совок полный, "делай так как я сказал и все". Пофиг что это неудобно, а в некоторых случаях нахер никому не надо в таком виде, лишь бы от предписания отмазаться.
Инженеры, руководство, менеджеры и прочее, вот это вот все непонятно для чего вообще существует на данном заводе. Да же простому ребенку понятно что просто оставить дырку в железе под пластиковый пистон который ничего не стоит гораздо выгоднее чем варить гайку и в эту гайку вворачивать железный болт. Но им нафик такая экономия не нужна, они лучше сэкономят на грунтовании голого железа. Далее перейдем к железу на лонжеронах, как основную часть безопасности при лобовом ДТП - лонжероны изготовлены из говна! Работая жестянщиком на стапеле растягивая лонжероны иномарок привык к тому что силовая башня стапеля при вытяжке кривого лонжерона напрягается и потрескивает, такое ощущение что вот вот цепь лопнет, очень часто приходилось подбивать складку кувалдой. Однажды на стапель загнали непрофильную машину - жигули десятку новую с лобовым ударом и лонжеронами похожими на букву зю. Закрепил это говно на стапеле и по привычке нажал на педаль гидронасоса и зная что момент натяга услышу отвернулся за сигаретой. Крик мастера ввел меня в ступор, обычного натяга цепи так и не произошло, а лонжерон уже был прямой и пошли расходится зазоры между передней и задней дверью. Это был для меня шок, получается что перетянув лонжерон я стал растягивать кузов в лимузин. Так вот, к чему я это написал - я считаю что этот завод сделан и работает чисто на уничтожение людей находящихся в салоне этого изделия (по другому язык не поворачивается назвать это говно) при ДТП, т.е. это оружие массового уничтожения Россиян. Сами посмотрите статистику смертности при ДТП между иномарками и русговнопромом. По этому всех кто управляет и разрабатывает это говно надо отдавать под суд по статье покушение на жизнь.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы