Цитата:
Сообщение от kalina
 Руководство АвтоВАЗа теряет очень многое не имея в своем штате такого инженера! Уж он то точно знает как сократить расходы на производстве.  Ведь половину всех соединений двигателя можно сделать на пластилине, хомуты заменить на изоленту, а крепление деталей сделать на монтажной пене.  Если посчитать, то экономия в масштабе завода будет глобальной, а качество жигулей ничуть не пострадает, каким было, таким и останется.  Так что если у кого есть там какие знакомые, то предложите этого парня, что талант то пропадает.  
|
Ну вот зря ты на жигули так. Я тут давече прокатился на ларгусе, очень приятно удивился. Он едет. Подвесочка мягкая, управляется в тыщу раз лучше чем джип. У меня еще аккорд имеется, так вот он лучше рулится, но не глобально. А летели мы на этом ларгусе ко мне на дачу по разбитой грунтовке. Никакого грохота обшивки, нет сверчков. А размер багажника поражает.