Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 10:54   #617
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reichsbanner Посмотреть сообщение
Ясно, а контроль за пропорцией смеси как-то осуществлялся, или просто работала штатная лямбда?
Сначала нет, смотрел по ощущениям (лямбда работала постоянно),
потом стоял ШДК Innovate LC1 с показометром от ребят которые вазовскими январями вплотную занимаются (кто не скажу сейчас конкретнее).
LC1 эмулировал штатную лямбду на один канал для Реникса, а на второй выводил линейный сигнал ШДК для показометра (и второго контроллера впрыска затем).
Смесь регулировалась в довольно широких пределах, но баловство все это..
Стехиометрический состав смеси (14,7) на ХХ Реникс старается держать всегда, но с помощью подстройки МАПа, можно подвинуть например на 15,1 (пол литра сомнительной экономии на сто км).
Ребятки там делают это, что бы пёрло, но у них нет форсунок от ЗМЗ С ними, когда тапка в пол, Реникс наливает 11,8-12,2, что и так побольше чем рекомендованные 12,8
Я бы не парился с этой штукой, сам снял за ненадобностью.
Но если все таки желание есть поэкспериментировать, то по своим наблюдениям,
мне достаточно было понизить напряжение питания на МАПе на 0,3 вольта, что бы машина ехала так же и не было малейших претензий на ТО по выхлопу, (состав на ХХ был 14,8-15,1).
Для этого можно разорвать цепь питания (крайний провод) и поставить диодик типа 1N4001 - 1N4007 (на нем как раз упадет 0,3 вольта) и выключатель ему параллельно, что бы включив вернуть все как было.
Сбрасываем контроллер (я поставил предохранитель под рулевой колонкой), обучаем в штатном режиме, и затем размыкаем выключатель и смотрим, что поменялось
Потом выкидываем все это, (пьем пиво/соки) и думаем, зачем и нафига я туда полез
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы