Сделал своего малыша! неужели!!! месяц стоял! В общем что могу сказать... создавалось давление из за убитого радиатора (стоял от ваз 2110, сверху не верные показания), установлен с матом перематом от ваз 2108 за 1000 руб фирмы Крафт) дополнительно установлен масляный радиатор от не знаю какого газа, выбирал на глаз) За место родной заглушки что я сделал: взял заглушку МКПП от ваз 2104, сразал с нее резину и шлифанул на наждаке до блеска) затем взял холодную сварку фирмы хай-гир, облепил ее по контору и впихнул вручную снизу через мат в БЦ. Все круто! все нижтяк! Если бы сразу поменял радиатор, сейчас бы стояла родная заглушка))) Расширительный бачек лопнул (стоит от газели). Купил новый и новую крышку. Залил тосол самый дешевый по 245 руб за 5 литров) Что я заметил: до того как возникли все проблемы, наливая ОЖ в расширительный бачек, после промывки системы, обратка очень долго не хотела идти в расширительный бачек, затем начинала поссыкивать и через час литься) сейчас все четко! залил и сразу все побежало. Вот я и сделал вывод что радиатор засрало до безумия!!! благо что мою коробку ОЖ не навестило))) кстати в машине ташкентище!!! Всем спасибо за советы и подсказки!!! тачка на ходу! Сижу пивко пью после проделанных работ)))
|