Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 14:15   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Хасковод, Ну порешай, что и как. Как я говорил, на ступке со сменным подшипником, вылетом можно поиграться!
вот смотри на фото
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ont_hub_17.jpg
если мы внутреннюю обойму роняем вниз на 6 мм, то у нас шрус будет цеплять внешнюю обойму
вот картинка шруса
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0112...0&MethodType=8
если внешнюю стачиваем, то останется место для подшипника и стопорного кольца?

вылет оставляем сток, 54 мм, тогда у нас диск с суппортом совпадает.
надо шрус выдвинуть от центра моста, чтобы палки не пилить, вот в чём засада

блин, в выходные вынуть палки, посмотреть состояние шрусов да шлицов на палках чтоли...

ЗЫ а колечки новые зубчатые сможешь выточить?
я тут пару копеечных новый шрусов GSP на вжика думаю прикупить.

Последний раз редактировалось Хасковод; 11.12.2014 в 14:22.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы