11.12.2014, 09:12
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
Сообщение от shmuher
Приветствую всех обладателей дизелей, а также всех кто зашел посмотреть на эту замыленную тему, про трудности замены форсунок.
Суть такова, двигатель плохо запускается, глохнет при резком ускорении, сделал тест на перелив форсунок и выявил 5 форсунку. Приобрел заместо А6120700587 бюджетную турецкую 0445110203, чтобы впоследствии отремонтировать оригинал и иметь его про запас. Был изготовлен захват для форсунки под ударный молоток, демонтирован капот, дворники, жабо, лючек (был уже вырезан), и вот я уже стою одной ногой на аккумуляторе, второй на морде клапанной крышки и произвожу возвратно поступательные движения 10кг грузиком. Итог форсунка не с места, захват разогнул. Отдал в дизель сервис и вот машина уже стоит 2 дня там отмокает и никаких результатов.
Подскажите кто знает, поможет ли какая нибудь раскоксовка или еще какая нибудь химия?
У самого есть идея: хочу поддомкратить машину и привязать форсунку жестко к балке. Перфоратором с лопаткой подолбить по форсунке и потом резко спустить с гидравлического домкрата. Но что то сыкотно за клапанную крышку. У кого есть какие идеи, подкиньте пожалуйста.
|
Её надо покручивать(туда-сюда),слегка постукивая!
__________________
+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
|
|
|