Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 06:57   #38
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Вот-вот-вот !
Давайте я несколько вводных Вам накидаю , а дальше уже сами .
1. Лет пять назад я начал активно хотеть бензиновый KJ и перелопатил много информации . Где-то попадалось , что изначально он проектировался на 3-4см выше чем вышел с завода , но что-то там не задалось с управляемостью-перевертываемостью и его тупо опустили пружинами . За достоверность ручаться не могу , но новые задние (стоковые) пружины свободно болтаются , когда авто на подъемнике .
2. Вот так проверяется просадка пружин (перевод сервис-мануала) Вложение 81281 Вложение 81284Вложение 81283
3. Даже когда я поставил передние пружины от дизеля (кстати , только Лезьёфорс и Килен делают левую мощнее правой - как и в стоке) , размер от оси колеса до низа подкрылка стал 490мм , но привода все равно стояли \/ .
3. Сейчас у меня стоят пружины Владспрингс . Размер от оси колеса до подкрылка стал в районе 525-530мм . Вот фото моего ШРУСа на пустом авто : Блин , что-то моргнуло и не могу фотку восстановить ! . При посадке двух серьезных мужчин он встает горизонтально .
В догонку к предыдущему посту.
Я занимаюсь всякими там измерениями, так вот - определить АВ в домашних условиях даже с точностью +/- 10 мм чрезвычайно сложно, если не сказать, что невозможно. А там весь допуск равен 20 мм. Инфа полезная, но как ей воспользоваться пока не знаю.
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы