Цитата:
Сообщение от Medvedo
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?
|
На холодную коробку и вверх и вниз работая рычагом, т.е P-R-N-D-2-1 все работает как надо: есть и 1-я и 2-я передачи принудительно включенные, НО это длится ну до 10-15 км пробега (хотя масло в АКП как я понимаю нагревается до рабочей всего за пару-тройку километров) а потом как прогреется основательно, то хоть с Р переводи сразу в 1, что на ходу перебирай рычагом с любого положения до 1 - все равно на положении 1 фактически работает 1я и 2я передачи последовательно (т.е. 1 принудительно не включается!!!!) Ну если вниз с Д на 1 перейти, то соответственно первую передачу не удерживает а переключает с 1-й на 2-ю передачи
И еще раз в день выбивает 4-ю передачу на нейтраль. Это при езде ТОЛЬКО в натяг, по наблюдениям на почти отпущенном газу и на оборотах от 1200 до 1500