Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 16:46   #75
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
passerby52, мы говорим об одном и том же , только Вы говорите про стоящую машину , а я про движение .
Начнем с того , что когда пружина отработала весь ход отбоя , её оставшийся преднатяг в разы меньше усилия , которое может "порвать нафиг стойку" .
Я не особый любитель внедорожья , но , даже при городской езде , часто попадаю в ситуации , когда полностью выбирается ход отбоя . Я еще раз предлагаю осмотреть поддомкраченную переднюю подвеску и оценить - как будут чувствовать себя шаровые , тормозные шланги и проводка АБС , если опустить колесо еще , скажем , на 2" .
Можно упомянуть про часто упоминающийся эффект "чертика на пружинке" , этим словосочетанием часто обозначают получившиеся ощущения от лифта "проставки + стоковые (обычно , уже уставшие , следовательно - мягкие) пружины" .
Могу сказать про то что получилось у меня : на стоящей машине при загрузке водитель+пассажир и полном баке , амортизаторы примерно в середине своего хода , ШРУСы практически горизонтальны , бумеранг горизонтален .
Да я, вообще-то, тоже про динамику.

Под машинку на подъемнике обязательно залезу - а как же не пощупав что-то делать. Но сначала получаю вот теоретическую подготовку.

"Чертик на пружине" - это эффект высокого центра тяжести на стоковых или прослабленных пружинах, мне это понятно и у меня нет цели залезать столь высоко.

Ваш пример интересен, но немного странен для меня. Горизонтально положение полуосей - это скорее стандарт производителя, исходящий из того, что все ШРУСы и шаровые должны двигаться возле некоего "нулевого" положения с равномерным распределением разнонаправленных нагрузок. У вас, как я понимаю, пружины для дизельного варианта и в этом случае полуоси переднего моста должны смотреться скорее как / \. При этом сам мост должен быть выше стокового положения (лифт пружиной повышенной жесткости, о котором я толдычу).

У меня же пружины "сели" и полуоси смотрят в небо - \ /, вследствие чего от земли до защиты остаются жалкие 13 см.
Ищу варианты устранения этого джиперского позора.
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы