Цитата:
Сообщение от tracker99
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .
|
Дважды согласен, именно за счет этого и получается лифт.
Ну а усиленная пружина разве не приводит к тому же самому результату? Разве она не опускает рычаги ниже уровня стока?
Это ж очевидно и легко себе представить:
поставте на пружинные весы груз (дизель, Vh = 2,4 л), который опустит их чашку на 3 см;
поставте теперь на них груз на 30% меньше (бензин, Vh = 3.7 л) - чашка опустится всего на 1,5 см.
Эти 1.5 см и есть лифт за счет жесткости пружины, но он достигнут путем изменения положения чашки весов (рычагов относительно кузова автомобиля)!
Но при таком подходе стоковый амортизатор начнет работать ближе к области максимального размера (пружина-то пытается его растянуть - "порвала бы нафиг", если бы не удерживал вес автомобиля).