Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 15:40   #10
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .
Дважды согласен, именно за счет этого и получается лифт.

Ну а усиленная пружина разве не приводит к тому же самому результату? Разве она не опускает рычаги ниже уровня стока?
Это ж очевидно и легко себе представить:
поставте на пружинные весы груз (дизель, Vh = 2,4 л), который опустит их чашку на 3 см;
поставте теперь на них груз на 30% меньше (бензин, Vh = 3.7 л) - чашка опустится всего на 1,5 см.
Эти 1.5 см и есть лифт за счет жесткости пружины, но он достигнут путем изменения положения чашки весов (рычагов относительно кузова автомобиля)!

Но при таком подходе стоковый амортизатор начнет работать ближе к области максимального размера (пружина-то пытается его растянуть - "порвала бы нафиг", если бы не удерживал вес автомобиля).
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы