Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 13:12   #72
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
уважаемы tracker99, ну что-то у меня ну ни никак...
чем отличается крайнее положение отбоя в стоковом состоянии, с проставкой и с усиленной пружиной? Оно же целиком и полностью определяется только одним элементом подвески - амортизатором.
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .
Вы поднимите передок на домкрат , рассмотрите подвеску и представьте , что будет , если стойку сместить ниже - все сразу понятно будет .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы