Капиталю 5.2, появились вопросы.
Вводная информация:
Гранд Чироки 1997г., австриец, машина в моих руках давно, где-то с пробега 80 ткм, сейчас пробег 300 ткм, родной двигатель пока стоит на машине, работает, как может, но очень сильно начал жрать масло, началось это где-то тысяч 30 назад и постепенно дошло до 2-3 литров на тысячу. Полумеры, типа замены колпачков, не помогли (10 ткм назад), было принято решение моторчик заменить. Машина, тем не менее, на отличном ходу и пока находится в постоянной эксплуатации.
Раздобыл я себе под замену моторчик, который сейчас капиталю и буду потом ставить на машину. Так вот этот двигатель, со слов прежнего хозяина, снят с машинки 1995г, хотя чисто визуально от моего не отличался. Однако потом, при более детальном знакомстве, оказалось, что не всё так просто, откуда и появились вопросы.
Собственно, суть появившихся вопросов:
- В поддоне сбоку, если точнее - справа, есть отверстие с резьбой, такое, достаточно серьёзное, диаметром где-то в пару сантиметров (палец почти пролезает), в нём резьба даже накручена, отверстие явно заводского происхождения. Что туда ставится? На моём моторчике такого нет.
- Где расположен датчик давления масла? Не кидайтесь камнями - не нашёл я его. На моём моторчике этот датчик исправно работает, потому и не знаю, где его искать.
- Где в Москве (или в области, предпочтительно запад) раздобыть дюймовые болты и гайки? Под заказ в традиционных магазинах запчастей цены просто космические получаются, ну, не готов я заплатить за 7 болтов крепления помпы цену большую, чем сама помпа стоит, меня жаба душит!
-
|