Цитата:
Сообщение от tracker99
...Вопроса не понял ...
Про какие 1,5см идет речь ? Если про те , которые появляются при замене стоковых (для 3,7л) на дизельные , то все объясняется тем , что дизельный мотор тяжелее бензинового . Соответственно , пружины для дизельной версии мощнее .
|
повторюсь
За счет чего
на более жесткой пружине получаются дополнительные 1-1,5 см?
В моем понимании - только за счет того, что переднее колесо отодвигается от кузова. А колесо может отодвинуться от кузова только одновременно со смещением рычагов передней подвески. А это смещение возможно только при увеличении длины передней стойки. А
стойка может стать длиннее либо из-за проставки, либо
из-за более мощной пружины, растягивающей амортизатор и заставляющей его работать в не штатном режиме.
Так в чем разница проставок и жестких пружин+амотризаторов с точки зрения, так сказать, умеренного лифта?