Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 12:07   #69
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
...Вопроса не понял ...
Про какие 1,5см идет речь ? Если про те , которые появляются при замене стоковых (для 3,7л) на дизельные , то все объясняется тем , что дизельный мотор тяжелее бензинового . Соответственно , пружины для дизельной версии мощнее .
повторюсь
За счет чего на более жесткой пружине получаются дополнительные 1-1,5 см?
В моем понимании - только за счет того, что переднее колесо отодвигается от кузова. А колесо может отодвинуться от кузова только одновременно со смещением рычагов передней подвески. А это смещение возможно только при увеличении длины передней стойки. А стойка может стать длиннее либо из-за проставки, либо из-за более мощной пружины, растягивающей амортизатор и заставляющей его работать в не штатном режиме.
Так в чем разница проставок и жестких пружин+амотризаторов с точки зрения, так сказать, умеренного лифта?
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы