Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 12:01   #50
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Medvedo Посмотреть сообщение
Блок управления в смысле электроника?
Там ведь смысл единички в том, что плунжер гувернера, который у клапана переключения 1-2, подпирается линейным давлением, и гидромозг начинает думать что скорости недостаточно.
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?
замена б/у решила проблему...а было так: запускаемся, 1-2-3 и все авария остается 2-3, причем 2 в положении 1 и 2, в д 3-я
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы