Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 06:06   #11
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Там не просто все..
Контроллер энтот вроде состоит из двух частей, одна за впрыск отвечает, другая за топливо.
Датчики общие.
Начинается отсчет с датчика коленвала и распредвала, если второй неисправен, то будут использованы усредненные значения зажигания и топлива, но машина заведется.
При этом невозможно будет выставлять опережение для каждого цилиндра, датчик детонации неактуален, повышенный расход (не твоя ситуация?)
Зажигание зависит помимо первых двух, от датчика абсолютного давления (MAP), датчика детонации и насколько понял, температуры ( как минимум коррекция при старте).
Но от этого зависит и впрыск, если расход примерно в норме, то скорее всего датчики исправны.
Вот вроде так, может кто поправит.
Да расход повышенный и пуск затруднен и не прет как положеноПопутно еще вопрос:Цветовая гама проводов идущих на форсунки описаных в библии соответствует действительности или нет ? У меня стояли по другому ,я переставил по библии но вроде ничего не изменилось.

Последний раз редактировалось EVDOKIM; 10.12.2014 в 06:19.
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы