Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 01:39   #91
vitalies
Пользователь
 
Аватар для vitalies
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Бухарест
Марка: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited
Возраст: 54
Сообщений: 9
По умолчанию

Добрый день, я новый юзер на вашем форуме, но в форумном общении не новичёк.

По данной теме
Недавно поменял по кругу колодки и заглянув под машину увидел это:

сам шрус живой без люфтов, пыльник явно не родной - слишком короткий и резиновый
Потом долго и нудно искал передний ШРУС, после этого хотя-бы пыльник. Безрезультатно. В конце концов подобрал от полуоси пузотёрки но не резиновый а пластиковый - резиновые на карданах быстро умирают.

вот несколько картинок с сайта где брал

рисунок с размерами

Код моего и аналоги от других производителей

и к каким машинам подходит


Дальше дело техники - сдёргиваем кардан с машины - обязательно отметив положение кардана что-бы потом установить в том же положении, что-бы снять ШРУС со шлицев снимаем стопорное кольцо
заранее извиняюсь за качество фото снимал на телефон

снимаем, надеваем презик, набиваем смазкой из пакета (есть в комплекте)

так-же набиваем смазку в сам пыльник

надеваем пыльник и фиксируем хомуты специальным инструментом

ставим на место чашку (или кожух не знаю как называется_ и продеваем болты

Прикручиваем кардан к раздатке и диффу и радуемся результату

для сравнения ещё раз первое фото до операции


пока намотал километров 200 полёт нормальный

Спасибо за инфу и интересный форум, я много ещё чего делал с вжиком так что если не напрягаю то отпишу в подходящих темах. Отчёты я не для хвастовства делаю - многое из чего длугие постьили пользовал и как благодарность своё выкладываю - может кому поможет
vitalies вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы