10.12.2014, 00:02
|
#1
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
Цитата:
Сообщение от propolkin
На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем - плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС - по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.
С другой стороны - машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками - практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники - да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива - это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.
|
Тоже так думал 5 лет, разъезжая по РФ. Масло по регламенту, только асфальт, брендовый бензин и бла-бла. Одно радует, что лопнул поршень возле дома и купил запчасти по 38р. за бакс.
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине...
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
Последний раз редактировалось disshaman; 10.12.2014 в 00:05.
|
|
|