Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 09:01   #25
propolkin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: Ventspils, Latvia
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 99` 4.7L
Сообщений: 22
По умолчанию

На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем - плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС - по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.

С другой стороны - машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками - практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники - да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива - это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.

Последний раз редактировалось propolkin; 09.12.2014 в 09:07.
propolkin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы