Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 07:54   #500
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

МТС та еще клоака. Зашел тут в их офис чтоб расторгнуть договор на кабельное ТВ (услуги предоставляет Стрим, дочка МТС), отстоял в очереди минут 15 (бланки заявления заранее не выдают, т.е. я тупо стоял и ждал), в заявлении попросили меня указать номер счета (это кроме адреса и паспортных данных), сказал что не знаю, послали узнавать в тех.поддержку, на мой резонный вопрос "а не узнать ли им самим в тех.поддержке", сказали, что это не их обязанность. В общем сказал я им на чем я их вертел и где они меня могут искать, чтоб взыскать задолженность и ушел. Так что лень и хамство, это привилегия не только гос. учреждений.
FatFox вне форума
  
  Перейти в начало страницы