Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 06:57   #53
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
... Если на эту же высоту поднять авто пружинами , а амортизаторы останутся со стоковыми параметрами - крайние положения подвески остаются как в стоке , привода и бумеранг стоят почти горизонтально .
Вот убей - не пойму: для переднего моста (оси, если вам так угодно) что проставками, что усиленными пружинами+амортизаторами делается попытка опустить рычаги подвески относительно кузова автомобиля или, что тоже самое, поднять его передок. Это в моем понимании и есть лифт.
Если это делается с сохранением стоковой геометрий, тогда нет никакого лифта и мы имеем дело с простым повышением жесткости подвески, в чем-то адекватным с изменением индекса нагрузки для шины. Для чего это делать, я не знаю.
Если же речь идет об изменении размеров (о лифте), то когда смещение подвески становится критичным по геометрии и для первого, и для второго случая верхний рычаг все равно начнет доставать пружину.
Или я в чем-то неправ?
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы