Цитата:
Сообщение от passerby52
спереди мост есть, даже ведущий, но только разрезной
|
Не буду спорить . Просто обучен еще в прошлом веке сотрудниками МАМИ и МАДИ . Четко усвоил - мост (на то он и мост) всегда несет вес авто . Именно между мостом и кузовом стоят пружины/рессоры . Если убрать передний
редуктор с приводами у KJ - можно двигаться , если задний
мост - не получится . Иностранцы вообще не заморачиваются , у них нет понятия
мост , только
axle - ось . Т.е. в независимой подвеске моста быть не может . Глянул ролик - так считает и мастер - с 14 мин 30 сек .
Цитата:
Сообщение от passerby52
Так все-таки и не понял, чем пружины лучше проставок?
|
Я писал про
отбой . Ход отбоя ограничивается самой стойкой . Если поставить проставку (20-25мм)между верхней опорой стойки и кузовом - колесо получает возможность опуститься на две толщины проставки ниже , нежели в стоке . В этом положении верхний рычаг уже начинает стучать по пружине , а на верхнюю шаровую страшно смотреть . Если на эту же высоту поднять авто пружинами , а амортизаторы останутся со стоковыми параметрами - крайние положения подвески остаются как в стоке , привода и бумеранг стоят почти горизонтально .