Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 18:55   #82
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Сильно подозреваю,что если будет серьезное повышение стоимости содержания авто,вызванное введением этого экологического налога,то ни установка газового оборудования, ни обращение в НАМИ не поможет.За НАМИ сейчас очень серьезно наблюдают и не менее серьезно контролируют,что они там в сертификатах пишут.Так что просто дать денег и стать счастливым не получится.Изменения по части экологического класса необходимо вносить в ПТС,т.е. через таможню,а этот вариант мне представляется крайне долгим и дорогим.Если вообще он будет возможен законным путем,что видится мне совершенно нереальным.Так что единственное,на что приходится надеяться,что общая сумма налога поднимется не сильно впечатляюще,ибо машин в России,ввезенных до 2006 года (тогда начали в ПТС экологический класс проставлять) даже не половина,а гораздо больше.Попытки обуть нас всех уже не первый раз предпринимаются.Попадалась мне табличка расчета налога с учетом экологического класса года 2011,кажется.Там тупо коэффициент - от 0 до 2.Подозреваю,что пересчитывать от объема двигателя вряд ли станут,поскольку это ж работать надо,а вот тупо умножить на 2 существующий налог для машин ввезенных до 2006 года - запросто.Тем более,что законодательная возможность повышать транспортный налог с учетом экологического класса есть.Другой вопрос,что на данный момент она не используется.Как-то так...
Перкквалифицировать в трактор, как УАЗик хотят сделать ). Можно вообще наверное сдать номера и оставить как любимую игрушку.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы