Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 21:42   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreka79 Посмотреть сообщение
Не хочу плодить новые темы. Почти такая же ситуация, за небольшим нюансом.
Ехал я вчера по городу, с печкой, обогревом стекол и фарами. Вдруг появилась ошибка. Остановился, считал ключом, показали коды: 12, 47, 55. Смотрю на заряд - он кажит 9 В, те стрелка просто лежит. Поехал в сторону дома. Не доехал около 500 метров - все выключилось. Позвонил другу, он подъехал. Оказалось сгорел первый предохранитель (предохранитель генератора). Заменили прдохранитель, но не на 60 А а на 70. Машина завелась и даже заряд показывал чуть выше 14 В. Проехал метров 300, появился какой то вой, как турбина, которая обороты набирает. И заряд в районе 12 В. Занес домой аккумулятор. Заряжал его часов 16, правда зарядник старый (Вариом А). Поставил в машин - он кажит заряд 12 В, и с прогревом не меняется. Померил вольтметром на клеммах - 12 В. У меня что то сгорело? и если есть предположения, то на сколько сложный ремонт может предстоять. В сервис все одно поеду, так как у самого с электрикой большие нелады. Генератор стандартный. Сейчас ключом никакие ошибки не дает кроме 12.
У вас два предохранителя, отвечающих за зарядку батареи, оба по 60А, включены паралельно, стоять должны оба, один на 120А не проканает, проводка и клеммы под предом погорят. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы