Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 10:15   #6
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Тут локрайт помогает - срывает задние колеса, а вот со свободным диффом или с подубитым LSD ужо не так однозначно.
Кстати самый приятный для меня в этом отношении был Эксплорер ІІ 5.0 V8 - там и фултайм несимметричный, и крепкая LSD в заднем мосту, и независимая подвеска впереди плюс толстенные стабы - ездил дверьми вперед просто классно.
Со свободным диффом и без lsd гранд едет как кирпич на 242. То есть жопой метет больше, на задний привод больше похоже. Вот только на заднем приводе кирпич без LSD однозначно наматывает на столб если газу переборщить или с рулением опоздать, а на фуллтайме газом из заноса вытягивается.

На гранде со свободным диффом страшнее правда чем на кирпиче - крены больше, реакции более размазанные. Кирпич на фуллтайме - зимой КУЧА удовольствия от езды. Гранд на 249 - фана меньше, углы заноса меньше, но и адреналина меньше и едет быстрее.

Кирпич на 249 не пробовал. Хочу :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы