Цитата:
Сообщение от kryger
Можете проверить 1J4GZ58Y9PC541787?
Вроде криминала нет, но записи карфакса обрываются в 95-м году. Нет записей о экспорте из США.
Заранее спасибо
|
С завода сходил зеленый Гранд-Чероки ЛОРЕДО 5,2. Салон - серая ткань.
В РФ машина с 1997 года. Первый ПТС тульский 71ТК590699 выдан 29.10.1997 г. таможней.
С декабря 1998 г. машина встала на учет в Москве и до 2007 г. (как минимум) владельцев не меняла.
Цитата:
Сообщение от вовчик!!!!!
Помогите плиз! Реально ли проверить китайцев? LENFJ28FXPE002413 и LENFJ28FXME012234 Первый аппарат эксплуатировался в одном регионе с 1993г(с рождения), второй аппарат как утверждает продавец с отметками Кировской таможни. Хочу машин, а выбрать чистый аппарат похоже не возможно. Sergey_B Вам огромная благодарность за благие дела!
|
По заводской базе проверить нельзя. И есть мнение, что контрольная цифра у китайцев не проходит проверку. В РФ таких машин очень мало, они не пользовались спросом. Люди в 90-е предпочитали завозить джипы из США.
Одна машина согласно букве в вине 1993 модельного года, вторая - 1991. Не уж-то от них сейчас что-то осталось?
Тем не менее, не ту, не другую по своей гаишной базе не увидел. Наверно так и эксплуатировались в своих регионах, редко меняя хозяев.