Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 22:01   #5
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
5.2 с 249 у меня не было, а 4л с 249 зимой кайф. особенно с локрайтом сзади. реакции однозначны, этакая тяжелая и высокая зубара.

после нивы, которая резкая как понос зимой - абсолютно прогнозируемый и управляемый авто.

кирпич с 242 хуже. а на заднем вообще плохо без блокировки.
Тут локрайт помогает - срывает задние колеса, а вот со свободным диффом или с подубитым LSD ужо не так однозначно.
Кстати самый приятный для меня в этом отношении был Эксплорер ІІ 5.0 V8 - там и фултайм несимметричный, и крепкая LSD в заднем мосту, и независимая подвеска впереди плюс толстенные стабы - ездил дверьми вперед просто классно.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы