Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 14:02   #24
Ark_96
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Меня в плане комфорта и управляемости тоже вполне устраивали LESJOFORS+Koni на передке . Хотелось чуток приподнять , но проставки отмел сразу . У КейДжея и так передняя подвеска не фонтан , по моему , он единственный с нижней шаровой "на вырыв" из передних "независимых" . Из-за проставок очень уж в залом шаровые уходят на отбое . Была мысль поставить проставку между пружиной и нижней тарелкой амортизатора , но уже связался с Владспрингс ...
Что касается этого :

то я помню как проходил раньше стыки на ТТК и тоскую , правда , Koni , на скоростях выше 80 км/ч , выглаживают дорогу .
А вот крены/раскачка явно уменьшились . За рейлинг теперь машину поперек раскачать нереально - скорее рейлинг оторвется ...
Точно так же_за рейлинг - аж крыша трещит, а машина не качнётся, только если на порог встать и удерживаясь за рейлинг пытаться раскачать - всего лишь немного колеблется. У знакомого "вжик" от подобных движений ходуном ходит.. Кстати, сейчас рулеткой замерил, благо машинка в боксе на ровном полу стоит, - расстояние от центра колеса до ниж.среза передней арки_510мм.
Ох, чувствую я. что через какое то время срубит меня на владспрингс и "коней".А что сзади у твоей машинки стоит?
ЗЫ. Ничего что на "ты"? вроде как сверстники..

Последний раз редактировалось Ark_96; 05.12.2014 в 14:05.
Ark_96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы