Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 12:14   #22
Ark_96
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Ark_96, притерпелся к жесткому проходу по стыкам покрытия .
В сравнении с проставками - гораздо меньше раскачки . Сток+проставки не дадут такой уверенности на скорости , другие лифт-пружины (по отзывам) не учитывают разницу в передней развесовке лево-право и не имеют трехлетней гарантии от просадки .
Если не пугают косяки с размерами (справедливости ради отмечу - гарантия у Влада реально работает , а makarych81 сразу подошло) и высокая (ИМХО) цена - рекомендую . Но обязательно нужно ставить (как минимум - передние) приличные амортизаторы - усмирить отбой свирепых владовских пружин (пруток на миллиметр-полтора толще) стоку не по силам .
Что у меня на проставках и дизельных пружинах_стыки покрытия не замечаю. раскачки продольной нет вообще, поперечная - не более чем, была до апгрейда. В августе с полной загрузкой (вод+пасс+ задние сиденья с багажником - всё под крышу рыболовно-походным шмурдяком забито) сгоняли на Ахтубу - на любых скоростях 110-120, до 160 в эпизодах - поведение вполне предсказуемое и комфортное. повседневная езда никаких неудобств не доставляет. пружины с Ранчами вполне сжились. а вот задние пружинки от LESJOFORS немного подвели. Одна в верхней паре витков почти "сошлась". (спереди L и R не перепутал). Твои посты на "синем" форуме почитал. На сайте Влада посмотрел - реально недёшево + "Кони" + возможный просад по размерам, ну и кризис.. Жаба, короче пока голосит, хотя любопытство тоже точит. Жаль что далеко живём..так бы сравнительный тест показал бы различия или сходсво поведения в разных режимах

Последний раз редактировалось Ark_96; 05.12.2014 в 12:18.
Ark_96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы