Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 17:59   #18
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
крышку багажника погрузить на 12часов в обыкновенный преобразователь ржавчины на осноые ортофосфорной кислоты краска наверное тоже пострадает, но зато вся ржа из всех существующих щелей и пор уничтожится. Проверено на небольших железных деталях при полном погружении в раствор на 12 часов.
Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
зачем кубометр? можно частично погрузить или пластилином ванночки или на край губку там тряпку смачивать периодически)))
Спасибо за предложение, но мне проще и гораздо дешевле отпескоструить несколько очагов гнили, чем купить огромное кол-во кислоты, где то ее расположить, а главное сто процентной гарантии нет что ржа там погибнет. Песок проще, дешевле, надежнее, а главное гарантированно.
Если уж до ржи песком не добраться, то проще деталь заменить или сделать без гарантии чем в домашних условиях данную технологию применять. Хотя Вы подсказали способ как обработать нижние кромки дверей - просто налить туда этой кислоты, а через пару суток каким ни будь антикором сверху залить.
Блин, про тряпочку на очаге только сейчас доперло....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы