04.12.2014, 14:43
|
#1
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Сообщение от KostaPRM
у меня во время поездки несколько раз может упасть давление, а потом снова подняться. падает за пару секунд до 0(не совсем 0, а 0 и чутьчуть - когда питание на приборку тока подаешь, вот до такого уровня), когда снова поднимается стрелка - также за пару сек. когда кажет давление, то при прогреве гдето 55-58писиаев, потом на разных режимах от 42 до 50(примерно). "падать" может, как на месте, так и при езде(поднимается также бессистемно). разницы в работе двигателя не ощущаю, гидрики чуть стучат на холодную, по мере прогрева стук пропадает. масло гуд ликвимоли 5-30, через 5-7тык меняю.
первый раз случилось пару месяцев назад, сразу булки сжались)), масло проверил - в норме, снова завел - давление появилось. на форум залез - нашол эту тему, малость расслабился, решил что 100пудово датчик, либо проводка, т.к. гидрики стучать не начинают(и вообще работа двигателя не меняется). на новый пока жабу не задушил(темболе отзывы противоречивые), решил так пока поежжу... по мере развития темы снова тревога начала появляться.
похожи мои симптомы на датчик/проводку? или гораздо глубже проблема((?
|
Штуку на датчик жалко???
|
|
|