Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 11:12   #7
Стасс
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 115
По умолчанию

Ну вот, теперь тут танцевать можно! Устанавливаем переходники для штатных кабелей:
- для мини USB разъёма ( на фотке ) – штатное гнездо в нижнем отсеке
- для AUX гнезда – там-же
- для FM/DAB антенн с запиткой 12 Вольт штатных активных антенн
- кабель для 3g модема в нижний отсек
- кабель CD/DVD/MP3 привода
- кабель камеры заднего хода с питанием
- кабель блока аналогово тв тюнера
- кабель питания с шинным адаптером
GPS антенну ставить не стали, так как она есть в наличии в штатном плавнике.

Собираем морду в обратной последовательности. Новая голова встала ИДЕАЛЬНО – никаких щелей или зазоров, крепление штатное в те-же отверстия:

Удивил неожиданный бонус: при открывании дверей голова просыпается и показывает такую картинку:

При подаче аксеса грузится штатный логотип:

Затем появляется общее меню:

Это – приёмник:

Мы не стали фоткать многочисленные режимы и функции нового гу, так как они подробно описаны в соседней теме.
Вот так выглядит основное меню климы при жмыхании на правую нижнюю кнопку основного меню китайца:

Все кнопки выбираются, температуры и мощности вентиляторов регулируются с тача. Нижние кнопки также все работают. Кнопки руля также все работают. Столкнулись с единственной проблемой: при переходе в режим настроек бортового компа нужно переключить голову с русского на английский язык, так как бортовые надписи бодик тачки выдаёт на английском:


Настроек – огромное количество. Куча вложеных менюшек настройки бортового компа:

Стасс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы