Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 10:24   #36
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ark_96 Посмотреть сообщение
Похоже, что мы тут сами себе что то доказываем, а заинтересованные лица не участвует в обсуждении своей же темы))))
Коллеги!
Когда ставятся "стандартные" проставки от Daystar, Leveling, Terraflex получается примерно так, как показано на рис.1.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка033.jpg
Просмотров: 16
Размер:	39.6 Кб
ID:	81017
Я не знаю форму поверхности, на которую опирается стойка (брызговик, по выражению уважаемого Ark_96). Собственно говоря, из-за чего и дискуссия. Вряд ли там штамповка под опорную поверхность стойки, как показано на рис.1. При таком раскладе все "стандартные" lift kits с плоской опорной поверхностью стойки выглядят как-то странно. Скорее всего там плоская поверхность, как показано на рис. 2.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка034.jpg
Просмотров: 16
Размер:	30.5 Кб
ID:	81018
А в этом случае, при большом диаметре дополнительной шпильки, равном 2,5...3,0 диаметрам стандартной шпильки, никакой разницы для "4-х рычагов" я не вижу.
Более того, мне кажется, что на стойку действует только вертикальная нагрузка. Там не может быть никаких значимых боковых нагрузок, которые если и возникают при качании рычагов подвески, то гасятся пружиной стойки и креплением амортизатора к опорной поверхности стойки через эластичный элемент.
В связи с этим не понятно, за счет чего повырывает, а тем более загнет стойки.
Я в чем-то не прав?
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы